Продукт Covid-19 коллоидное золото иммунофлуоресценция хемилюминесценция ПЦР
Главная /

иммунофлуоресценция

/D-Dimer Kit (иммунофлуоресценция)

D-Dimer Kit (иммунофлуоресценция)

D-Dimer Kit (иммунофлуоресценция) предназначен в основном для in vitro количественное определение D-димера в плазме крови человека.
  • Марка:

    Norman
  • Оплата:

    T/T
Поделиться с : f t in y p
  • Информация о продукте


Использование по назначению

D-Dimer Kit (иммунофлуоресценция) предназначен в основном для in vitro количественное определение D-димера в плазме крови человека. D-димер является хорошим показателем активного растворения целлюлозы. Он имеет диагностическое значение при заболеваниях, вызванных тромбозом, таких как диссеминированное внутрисосудистое свертывание (ДВС), тромбоз глубоких вен, тромбоэмболия легочной артерии, цереброваскулярное заболевание, заболевание печени, острый инфаркт миокарда после операции, гинекология, педиатрия и другие заболевания. В то же время обнаружение D-димера также можно использовать в качестве показателя при лечении тромболитическим препаратом.

Принцип испытания

Анализ представляет собой сэндвич-иммуноанализ двойных антител для количественного определения концентрации D-димера на основе иммунофлуоресценция технологии. Добавьте образец в лунку картриджа. Посредством хроматографии образец вступает в реакцию с флуоресцентными частицами латекса, покрытыми моноклональным антителом D-димера Ⅰ на подушке для конъюгата. Комплекс распространяется вперед по нитроцеллюлозной мембране, захваченной моноклональным антителом D-димера Ⅱ на тестовой линии. Чем больше D-димера содержит образец, тем больше комплексов накапливает тестовая линия. Интенсивность флуоресцентного сигнала антитела отражает количество захваченного D-димера. Количественный анализатор иммунофлуоресценции, производимый нашей компанией, может определять концентрацию D-димера в образце.

Упаковка

25 тестов в упаковке

Предоставленные материалы

СОДЕРЖАНИЕ

25

Картриджи

1

Калибровочная карта

Разбавитель образцов 25 D-димера

Один картридж содержит:

Моноклональные антитела к D-димеру

200-400нг

Моноклональные антитела к D-димеру

800± 80 нг

Козье антитело против IgG мыши

800± 80 нг

Разбавитель:

Фосфатный буфер (10 ммоль / л) и т. Д. PH = 7,4 ± 0,2.

Требуются аксессуары, но не входят в комплект

Количественный анализатор иммунофлуоресценции (NRM-FI-1000)

Инкубатор для полосок с реагентами

Пипетка

Контроль D-димера

Хранение и стабильность

Запечатанный: Набор необходимо хранить 10-30 ℃, сроком действия 18 месяцев. Разбавитель образца срок хранения 10-30 ℃, срок годности 18 месяцев.

Открыт: Картридж необходимо использовать в течение 1 часа после вскрытия упаковки из фольги. В образец разбавителя действителен в течение 1 месяца после вскрытия.

Предупреждения и меры предосторожности

Необходимо внимательно следить за вкладышем в упаковку. Достоверность результатов теста не может быть гарантирована, если есть какие-либо отклонения от вкладыша в упаковке.

Меры предосторожности

ВНИМАНИЕ: Этот продукт требует обработки человеческих образцов. Рекомендуется, чтобы все материалы, полученные от людей, считались потенциально инфекционными и с ними обращались в соответствии со Стандартом OSHA по патогенам, передающимся с кровью. Уровень биобезопасности 211 или другие соответствующие методы биобезопасности следует использовать для материалов, которые содержат или предположительно содержат инфекционные агенты.

При сборе, обработке, хранении, смешивании пробы и процессе тестирования следует принимать соответствующие меры защиты; после контакта образца и реагента с кожей промыть большим количеством воды; при появлении раздражения кожи или сыпи обратиться к врачу.

Образцы, использованный картридж и одноразовые наконечники могут быть потенциально заразными. Лаборатория должна установить надлежащие методы обращения и утилизации в соответствии с местными правилами.

Меры предосторожности при обращении

Не используйте набор по истечении срока годности. Дата производства и срок годности указаны на этикетке.

Смешивать разные партии реагентов, калибровочные карты и картриджи нельзя.

Картридж одноразовый и не подлежит повторному использованию.

Пожалуйста, не используйте явно поврежденный комплект или картридж.

Не вставляйте картридж, смоченный другими жидкостями, в анализатор, чтобы

повредить и загрязнить инструмент.

Пожалуйста, избегайте высоких температур в лаборатории.

Калибровочная карта и иммунофлуоресцентный количественный анализатор должны находиться вдали от вибрационной и электромагнитной среды при использовании. Небольшая вибрация инструмента - это нормально. Не вынимайте картридж во время тестирования.

Во избежание загрязнения надевайте чистые перчатки при работе с наборами реагентов и образцами.

Подробное описание мер предосторожности во время работы системы см. В сервисной информации NORMAN.

Сбор и подготовка образцов

Для сбора пробы плазмы рекомендуется использовать пробирки с цитратом 1: 9, а образец рекомендуется анализировать в течение 4 часов. В противном случае сохраните образец по адресу 2-8 ℃; Если тестирование откладывается более чем на 24 часа, храните образец при -20 ℃ или ниже.

От образцов, инактивированных нагреванием, и образцов гемолиза следует отказаться. Если в плазме выпадает осадок, перед тестированием необходимо провести центрифугирование.

Перед испытанием образцы должны достичь комнатной температуры (10-30 ℃). Криоконсервированный образец можно использовать только после полного плавления, повторного нагревания и перемешивания. Избегайте повторного замораживания и оттаивания образцов.

Процедура

Подготовка

Установка количественного анализатора иммунофлуоресценции. NRM-FI-1000 инкубатор для полосок с реагентами

Перед использованием внимательно прочтите руководство пользователя иммунофлуоресцентного количественного анализатора (NRM-FI-1000) и инкубатора для полосок с реагентами.

Установка калибровочной карты

Каждая коробка содержит калибровочную карту для конкретной партии для корректировки отклонения от партии к партии. Включите выключатель питания в соответствии с подсказкой самопроверки системы, дождавшись, пока прибор отобразит основной интерфейс.

Нажмите «Управление анализом».

Вставьте калибровочную карту в слот для карты, следуя направлению стрелки, затем нажмите «Читать». Подтвердите номер партии калибровочной карты с информацией, относящейся к реагенту, затем нажмите «ОК».

Нажмите «Вернуться» в главный интерфейс.

Картридж

Перед открытием картриджа необходимо нагреться до комнатной температуры.

Тестовая процедура

Удалите картридж (после достижения комнатной температуры), влейте 90 мкл образца плазмы в разбавитель образца D-димера. После осторожного перемешивания образца добавьте 90 мкл разбавленного образца в лунку для образца и инкубируйте его в течение 10 минут в инкубаторе для полосок с реагентами.

После инкубации вставьте картридж в иммунофлуоресцентный количественный анализатор (NRM-FI-1000), используя стрелки картриджа в качестве указателя, и нажмите кнопку «Пуск», после чего прибор автоматически просканирует картридж.

Осторожность

Перед установкой проверьте направление картриджа и убедитесь, что он вставлен правильно.

Разбавление

Если образец с D-димером выше, чем предел набора 10 мг / л, и требуется окончательный результат, образец следует вручную разбавить физиологическим раствором, а затем повторно проанализировать в соответствии с процедурой испытания. Максимально допустимый коэффициент разбавления - 2 раза, предел обнаружения - 20 мг / л.

Анализ результатов

Анализатор автоматически рассчитывает концентрацию D-димера в каждом образце с помощью калибровочной кривой. Результаты выражены в мг / л. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству оператора количественного анализатора иммунофлуоресценции (NRM-FI-1000).

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Product Covid-19 Colloidal Gold Immunofluorescence Chemiluminescence PCR
Home /

Immunofluorescence

/D-Dimer Kit (Immunofluorescence)

D-Dimer Kit (Immunofluorescence)

D-Dimer Kit (Immunofluorescence) is mainly for the in vitro quantitative determination of D-Dimer in human plasma.
  • Brand:

    Norman
  • Payment:

    T/T
Share To : f t in y p
  • Product Detail


Intended use

D-Dimer Kit (Immunofluorescence) is mainly for the in vitro quantitative determination of D-Dimer in human plasma. D-Dimer is a good index of active cellulose dissolution. It is of diagnosis value in diseases caused by thrombosis such as disseminated intravascular coagulation (DIC), deep vein thrombosis, pulmonary embolism, cerebrovascular disease, liver disease, acute myocardial infarction after the surgery, gynecology, pediatrics and other diseases. At the same time, D-Dimer detection can also be used as an index in the treatment of thrombolytic drug.

Test principle

The assay is a double-antibody sandwich immunoassay for quantitative determination of D-Dimer concentration based on immunofluorescence technology. Add the sample to the sample well of the cartridge. Through chromatography, the sample reacts with the fluorescent latex particles coated with D-Dimer monoclonal antibody Ⅰ on the conjugate pad. The complex spreads ahead along the nitrocellulose membrane captured by D-Dimer monoclonal antibody Ⅱ on the test line. The more D-Dimer the sample contains, the more complexes the test line accumulates. The intensity of fluorescent antibody signal reflects the amount of captured D-Dimer. The immunofluorescence quantitative analyzer produced by our company can detect the concentration of D-Dimer in the sample.

Package

25 Tests /Box

Materials provided

Contents

25

Cartridges

1

Calibration Card

25 D-Dimer sample diluent

One cartridge contains:

D-Dimer monoclonal antibody

200-400ng

D-Dimer monoclonal antibody

800±80ng

Goat-anti-mouse IgG antibody

800±80ng

Diluent:

Phosphate buffer (10mmol/L), etc. pH=7.4±0.2.

Accessories required but not provided

     Immunofluorescence quantitative analyzer(NRM-FI-1000)

     Reagent strip incubator

     Pipette

    D-Dimer Control

Storage and stability

Sealed: The kit must be stored at 10-30℃, valid for 18 months. The sample diluent must be stored at 10-30℃, valid for 18 months.

Opened: The cartridge must be used within 1 hour once its foil pouch is opened. The sample diluent is valid for 1 month once it is opened.

Warnings and precautions

The package insert must be carefully . Reliability of the test results cannot be guaranteed if there are any deviations from the package insert.

Safety precautions

CAUTION: This product requires the handling of human samples. It is recommended that all human sourced materials are considered potentially infectious and be handled in accordance with the OSHA Standard on Bloodborne Pathogens. Biosafety Level 211 or other appropriate biosafety practices should be used for materials that contain or are suspected of containing infectious agents.

Appropriate protective measures should be taken in the collection, processing, storage, mixing of the sample and testing process; once the sample and the reagent contact skin, wash with plenty of water; if skin irritation or rash occurs, get medical advice/attention.

Samples, used cartridge and disposable tips may be potentially infectious. Proper handling and disposal methods should be established by the laboratory in accordance with local regulations.

Handling precautions

Do not use the kit beyond the expiration date. The production date and expiration date are on the label.

Different batches of reagents, calibration cards and cartridges cannot be mixed.

The cartridge is disposable and cannot be reused.

Please do not use obviously damaged kit or cartridge.

Do not insert the cartridge wetted by other liquids into the analyzer, in order not to

damage and pollute the instrument.

Please avoid high temperature in the lab.

The calibration card and immunofluorescence quantitative analyzer should keep away from vibratile and electromagnetic environment when used. Slight vibration of the instrument is normal. Do not pull out the cartridge during testing.

To avoid contamination, wear clean gloves when operating with reagent kits and samples.

For a detailed discussion of handling precautions during system operation, refer to the NORMAN service information.

Specimen collection and preparation

Plasma sample is advised to use 1:9 citrate tubes to collect and the sample is advised to be tested within 4 hours. If not, store the sample at 2-8℃; If testing is delayed more than 24 hours, then store the sample at -20℃ or below.

Heat inactivated and hemolysis samples should be abandoned. If there is precipitation in the plasma, centrifugation must be done before testing.

The samples must reach room temperature(10-30 ℃ ) before the test. The cryopreserved sample can only be used after complete melting, rewarming and mixing. Avoid repeating freezing and thawing samples.

Procedure

Preparation

Installation of the immunofluorescence quantitative analyzerNRM-FI-1000 and reagent strip incubator

Please read the operator’s manual of the immunofluorescence quantitative analyzer (NRM-FI-1000)and reagent strip incubator carefully before use.

Calibration Card installation

Each box contains a lot-specific Calibration Card to correct for lot-to-lot deviation. Turn on the power switch, according to the system self-test prompt, waiting for the instrument to display the main interface.

Press “Assay Management”.

Insert the Calibration Card into the card slot following the direction of the arrow, then press “Read". Confirm the lot number of the Calibration Card with the reagent relevant information, then press "Ok".

Press “Return” to the main interface.

Cartridge

Cartridge needs to reach room temperature before opened.

Test procedure

Remove the cartridge (after reaching room temperature), draw in 90μL of plasma sample to D-Dimer sample diluent. After gently mixing the sample, add 90μL of diluted sample into the sample well and incubate it for 10 minutes in the reagent strip incubator.

After incubation insert the cartridge into the immunofluorescence quantitative analyzer(NRM-FI-1000) using the cartridge arrows as a guide, and click start, then the instrument will scan the cartridge automatically.

Caution

Please check the direction of the cartridge before insertion and assure the insertion is correct.

Dilution

If a sample with D-Dimer higher than the limit of the kit of 10mg/L and a definitive result is required, the sample should be manually diluted with normal saline and then re-assayed according to the test procedure. The maximum valid dilution ratio is 2 times, the detection limit is 20mg/L.

Result analysis

The analyzer automatically calculates the D-Dimer concentration in each sample by means of a calibration curve. The results are expressed in mg/L. For further information please refer to the operator’s manual of the immunofluorescence quantitative analyzer (NRM-FI-1000).

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact