Последние новости
  • Норманский годовой рекорд
    Jan 01, 2021
    Норманский годовой рекорд

    2020 год был особенным. Это был год взлетов и падений, Это также год любви и надежды. обзор в этом году, Норман возобновлял историю снова и снова, достигнутые успехи, Среди трудности и неудачи, Норман искал решения Среди цветы и аплодисменты, Норман приобрел настойчивость и утверждение ... в первый день 2020 года, давайте оглянуться на Norman's внеочередной год—— январьпосвященный «борьбе с эпидемией» и внесен в список ключевых предприятий Цзянсу провинции по профилактике и борьбе с 2019-нКоВ В начале вспышки вируса Норман взял на себя социальную ответственность и быстро создал специальную команду для добровольных пожертвований на эпидемию. тем временем срочно заниматься работой от праздник весны, когда все инженеры должны быть готовы к работе, чтобы обеспечить нормальное использование больничных инструментов. в то же время Норман НИОКР команда начала исследования и разработки 2019-nCoV набор для экспресс-тестов для оказания необходимой помощи на передовой клинические медицинские работники. Во время эпидемии, Норман пожертвовал больше, чем 15 миллионов юаней на медицинское испытательное оборудование и реагенты для эпидемической зоны. Норманский персонал всегда был сильной опорой национальных медицинских работников, сражающихся вместе с ними к окончательной победе. февраль «Экспериментальная животное Лицензия » из науки и технологий Цзянсу Провинция, а также установленные и экспериментальные животные центр: 472 ㎡ SPF-класс животное лаборатория. создание этого центра реализовало собственное производство важное сырье - антиген и антитела, обеспечивая более эффективную и надежную поддержку качества нашей продукции. апреля экспортный белый список из министерство торговли достигнуто за 2019-нКов тест на антитела набор. два года подряд завоевывала честь муниципальной «Газели Предприятие » , сохраняя его честь - знак Норманна инновации и рост rate.Norman будет участвовать и создавать новый стимул для ускорения нанкинского строительства «Инновационный Город ». июнь выиграл титул ”Нанкин демонстрационное предприятие интеллектуальной собственности », с более чем сотни интеллектуальной собственности мощный. (ПАТЕНТ СТЕНА) июль Прокальцитонин (РСТ) антитело было разрешено патентом ес (Патент №: 16820699.3) Norman стала второй компанией в мире, получившей патент на это изобретение после B · R · A · H · M · S. октябрь представила стратегические инвестиции и улучшила структуру акционеров. роман Коронавирус Тест-набор на антигены получил сертификат «белого списка» торговой палаты по медицинскому страхованию. ноябрь вошел в список "Lingque Enterprise". Norman признан инновационным малым и средним предприятием с высоким потенциалом роста и способным стимулировать региональное экономическое развитие. получит приоритетную поддержку от правительство для содействия инновационному развитию промышленных технологий и финансов. прошел сертификацию повышенной средней биобезопасности лаборатория Завершение 125 ㎡ P2 лаборатории означает, что Norman, как высокотехнологичное пр...

    Читать больше
  • Норман набирает очки в EQA в исполнении NCCL
    Dec 23, 2020
    Норман набирает очки в EQA в исполнении NCCL

    EQA представляет собой процесс оценки, направленный на определение пригодности лабораторий при текущем тестировании, проводимом внешним независимым институтом, который уполномочен собирать и проверять результаты тестов лабораторий. в июне, NCCL (Национальный центр клинических лабораторий) объявить Китая EQA проявленная статистика по сердечно-сосудистым маркерам, ПКТ и nt PRO-BNP.как единая подгруппа сопровождаемая другими нашими 50+ конечные клиенты (больница) был утвержден, чтобы полностью соответствовать критериям, что заслуживает вердикта о том, что Norman продолжает постоянно улучшаться в клиническом диагностическом спектре.

    Читать больше
  •  Covid-19 набор для тестирования, внесенный в экспорт белый список Министерства торговли
    Dec 23, 2020
    Covid-19 набор для тестирования, внесенный в экспорт белый список Министерства торговли

    в начале лета Норман снова сохранил хорошие новости ! после тщательного тестирования и проверки продукта на ранней стадии компания заняла 47-е место в экспортном белом списке Министерства торговли Китая 11 мая 2020 года! 2019nCoV по-прежнему бушует во всем мире.Норман получил сертификат ЕС вовремя, чтобы реализовать свободное обращение продукции в странах-членах ЕС.он может быстро доставить материалы для борьбы с эпидемии в европейские страны и помочь местным организациям здравоохранения преодолеть эту глобальную эпидемию .верю, что усилиями людей из во всем спектре общества в разных странах, эпидемия будет эффективно контролироваться и будет достигнута окончательная победа!

    Читать больше
о Нормане
о Нормане
как инновационная компания, специализирующаяся на медицинских диагностических продуктах, Нанкин Норман Биологические Технологии Лтд был запущен в 2008 году.на основе независимого развития Norman создала и усовершенствовала себя R&D платформа в спектре материалов, реагентов и оборудования, которые мог быть приговором как комплексная техническая платформа. Norman самостоятельно производит основные материалы и платформу оборудования в производственной цепочке, преодолевая узкие места в отрасли, чтобы гарантировать высокое качество продукции, характеризующейся надежностью повторяемость и низкая толерантность в разных партиях и внутри партиях. через 27 th ж февраль , 2020 Норман получил разрешение на использование в лабораторных условиях Животное. Комната для животных Нормана имеет двойные этажи и ее масштаб достигает 472м 2 , Несмотря на вместимость, помещение для животных Norman было одобрено в соответствии с критериями отбора SPF (Special Pathogan Free)
Читать больше
12
12
Лет
Норман вступил в IVD промышленность на 12 лет
 500+
500+
+
Норман сотрудников включает 40% НИОКР сотрудники
 30000
30000
+
штаб-квартира в Нормане, состоящая из производственной площадки и НИОКР центр охватывает 30 000 м 2
свидетельство
свидетельство

ce Covid-19 набор для тестирования антител
ce Covid-19 набор для тестирования антигена
 ISO 13485 свидетельство
письмо с подтверждением от африканской организации клинических исследований
белый список министерства торговли
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Latest News
  • Norman Annual Review
    Jan 01, 2021
    Norman Annual Review

    2020 was a special year. It’s been a year of ups and downs, It’s also a year of love and hope. Review this year, Norman renewed history again and again, Achieved breakthroughs, Amidst difficulties and setbacks, Norman was searching solutions Amidst flowers and applause, Norman has gained persistence and affirmation... On the first day of 2020, let's look back to Norman's extraordinary year—— January Dedicated to “anti-epidemic”, and has been listed as a key enterprise of Jiangsu Province for the prevention and control of 2019-nCoV At the beginning of the virus outbreak, Norman took the initiative to assume the social responsibilities by quickly establishing a special team to make voluntary donations for the epidemic area. meanwhile urgently engage in work from the Spring Festival holiday,deploying all the engineers to stand by at every time to ensure the normal use of hospital instruments. At the same time, Norman R&D team started the research and development of 2019-nCoV rapid test kit to provide necessary aid for the front-line clinical medical workers. During the epidemic, Norman has donated  more than 15 million yuan in medical testing equipment and reagents for epidemic area. Norman staff  have always been the strong backing of the national medical workers, fighting together with them to the final victory. February Obtained the “Experimental Animal License” from Science and Technology Department of Jiangsu Province,and established and experimental animal center: Built a 472㎡ SPF-class animal laboratory.The establishment of this center has realized the self-production of important raw materials--antigen and antibody, providing more efficient and reliable support for the quality of our products. April Export white list from ministry of commerce has been achieved for 2019-nCov Antibody test kit. Two consecutive years won the honor of municipal“Gazelle Enterprise” . Retaining his honor is  the badge of Norman’s innovation and growth rate.Norman will engage in and create new impetus  to accelerate Nanjing in building “Innovative City”. June Won the title of ”Nanjing Intellectual Property Demonstration Enterprise”,with more than hundreds of Intellectual property potent. (PATENT WALL) July Procalcitonin (PCT) antibody was authorized by EU patent (Patent No.: 16820699.3) Norman became the second company in the world to hold this invention patent after B·R·A·H·M·S. October Introduced strategic investment and improved shareholder structure. Novel Coronavirus Antigen test kit Obtained White List Certification by the Medical Insurance Chamber of Commerce. November Entered the list of "Lingque Enterprise". Norman is recognized as an innovative small and medium-sized enterprise with high growth potential and capable of driving regional economic devel...

    Read More
  • Norman gains full score in EQA performed by NCCL
    Dec 23, 2020
    Norman gains full score in EQA performed by NCCL

    EQA is a evaluation process committed for qualifying the eligibility of laboratories in running test conducted by external independent institute which is competent for the collection and audition of test results of laboratories. In June, NCCL (National Center for Clinical Laboratories) announce the China’s EQA manifested statistics concerning cardiovascular marker,PCT and NT PRO-BNP. As a single subgroup acompanied by other our 50+ end clients (hospital) has been approved to pass the criteria in full scores which merits a verdict that norman has kept its continuous improvement in clinical diagnostic spectrum.

    Read More
  • Covid-19 test kit listed in the export whitelist of the Ministry of Commerce
    Dec 23, 2020
    Covid-19 test kit listed in the export whitelist of the Ministry of Commerce

    In early summer, Norman has once again retain the good news ! After rigorous product testing and verification in the early stage, the company entered the 47th in the export whitelist of the Ministry of Commerce in China on May 11, 2020! The 2019nCoV is still raging around the world. Norman obtained the EU CE certification in time to realize the free circulation of products within the EU member states. It can quickly deliver materials to fight against the epidemic to European countries and help local health organizations get over this global epidemic . I believe that with the efforts of people from all spectrum of society in various country, the epidemic will be effectively controlled and the final victory will be achieved!

    Read More
About Norman
About Norman
As an innovative company specialized in medical diagnostic products, Nanjing Norman Biological Technology Co.,Ltd was launched in 2008. On the basis of independent development,Norman has established and improved its own self R&D platform in the spectrum of material,reagents and equipment which could be verdict as a comprehensive technical platform. Norman independently produce the core materials and equipment in the industry chain,breaking the bottleneck in the industry ,in as to ensure the high quality products characterized by sound repeatability and low tolerance in different batches and within the batches. In 27th February,2020 Norman has been entitled with Authorization of the utilization of  Laboratory Use Animal. Norman Animal room has double floors and its scale reaches 472m2. Notwithstanding the capacity, Norman Animal room has been approved to fulfill the selection criteria of SPF(Special Pathogan Free)
Read More
12
12
Years
Norman has entered into IVD industry for 12 years
500+
500+
+
Norman employees includes 40% of R&D staff
30000
30000
+
Norman Headquarter comprising of Manufacturing Site and R&D center covers 30,000 m2
certificate
Certificate

CE Covid-19 Antibody test kit
CE Covid-19 Antigen test kit
ISO 13485 Certificate
African clinical research organisation Confirmation Letter
White list of Ministry of Commerce
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact